Учение о святой троице по-буддийски

20 квітня 2011, 21:28 | Блоги | Блог Сергія Філоненка | 1 |   | Код для блогу |  | 

«увидим, что пришли великие землетрясения… великие кометы и другие знаки. Они появились не по воле птиц с золотыми крыльями. Не знамение ли это, что должны появиться …великие бодхисаттвы?»

 

 Это слова из работы японского буддийского монаха и учителя Нитирэна(1222-1282) «Кандзин Хондзон сё» (Постижение сути).

 

 

Кто такой бодхисаттва? Спаситель, который пробуждает в сознании божественную природу и превращает в спасителей других.

 

 Один из важных смыслов, заключенный в  Учении Будды, выраженный языком монотеистических религий таков – природа, бог и сознание это не три, а одно, единое целое. Из них сознание является самым важным: если нет сознания, то все исчезает. Если сознание чисто, то мир – чистая земля Будды или рай. Для такого сознания природа, небо, земля и другие существа священны, поскольку оно видит во всем изначально присущую божественную природу.  Чтобы глубоко объяснить это Нитирэн и написал свою работу.

 

 И так, корень - в сознании.

 

Сознание современной цивилизации исчерпывается примитивной формулой жадности - непрерывного улучшения условий материального существования. Бог и природа в нем утилизированы в  место и сырье для производства продукта потребления.

 

 Если катастрофа это реакция (послание) природы. То это значит, нам нужно отступить.

 

 Вот список всего из 5 пунктов, в которых нам стоит подвинуться:

 

 1.Убийство других живых существ, которые тоже природа и тоже божества.

 

2.Неограниченное бессмысленное потребление природных ресурсов

 

3.Загрязнение окружающей среды

 

4. Развитие в таких темпах науки, технологий и производств, которые служат в, конечном итоге, разорению( загрязнению) природы и убийству других существ

 

 5. Информационная интоксикация, поскольку сознание тесно связано со словами и образами

Система Orphus
Рейтинг
0
0
1коментарів

Коментарі

додати коментар 
  • Bosoiy | 10 вересня 2011, 04:13
    Коментувати коментар

    Сознание каждого из нас воспринимает одни и те же события,вещи и явления по разному. Никто из нас на самом деле не знает как воспринимает и видит ,что либо чистое сознание. Об этом мы можем только догадываться и на основе этих догадок строить свой путь. Так же мы можем догадываться,что учителя и наставники видят природу вещей более правильнее чем мы и как раз степень нашего доверия к этим догадкам и будет в основном определять силу нашей веры.

Залишати коментарі можуть тільки зареєстровані відвідувачі Ввійти