Известные журналисты и медиа-эксперты помогут Церкви выйти из информационного кризиса

19 марта 2012, 17:03 | Мероприятия РИСУ | 6 |   | Код для блога |  | 

exklusiv.gifАндрей КуликовСпециалисты по журналистике, коммуникаций, медиа-менеджмента выступят на конференции «Церковь в информационном обществе», которую второй раз организует Религиозно-информационная служба Украины. Конференция состоится 4-5 мая во Львове.

Среди спикеров:

Андрей Куликов (тележурналист, ведущий программы «Свобода слова» ІСTV)

о. Борис Гудзяк (ректор Украинского католического университета),

Вахтанг Кипиани (главный редактор сайта «Историческая Правда»),

Игорь Дидок (маркетолог),

Отар Довженко (журналист, медиа-критик, преподаватель магистерской программы журналистики УКУ),

Катерина ЩеткинаЕкатерина Щеткина (журналист «Зеркало Недели», лучший религиозный журналист Украины 2011 года),

Олег Гавриш (журналист «КоммерсантЪ»),

Влад Головин (журналист «Forbes», представитель «Фома» в Украине),

Игорь Балинский (медиа-менеджер, руководитель магистерской программы журналистики УКУ),

Николай Шейко (медиа-менеджер),

Павел Левушкан (главный редактор baznica.info),

• специалисты компании Mainstream Communication & Consulting.

• и другие.

Havrysh.jpgКак РИСУ сообщала ранее, конференция акцентирует внимание участников на кризисних ситуаціях в религиозной журналистике и коммуникации между Церковью и СМИ.

Конференция будет в первую очередь интересна для журналистов, церковных лидеров, представителей церковных пресс-служб, редакторов религиозных изданий, студентов факультетов журналистики, а также интернет-активистов и блогеров.

Помимо общих пленарных выступлений в рамках конференции предусмотрена работа в группах и мастер-классы в трех секциях: «Журналистика», «Медиа-менеджмент и фандрейзинг» и «Public Relations и работа пресс-службы».

В секции журналистики (модератор Отар Довженко) эксперты-журналисты вместе с участниками будут искать ответы на вопрос, почему светские СМИ не замечают религиозных новостей, а если замечают – то преимущественно скандальные и конфликтные события. Почему пресс-релизы не выходят за пределы узкотематических христианских ресурсов. Известные религиозные публицисты поделятся с коллегами, как писать о религии интересно для светских СМИ и привлекать внимание общественности к христианским темам.

В разделе медиа-менеджмент специалисты расскажут о функционировании различных типов СМИ, различные модели и финансирования религиозных медиа и эффективный поиск средств к существованию церковного издания.

Секция «Public Relations и работа пресс-службы», которую проведут специалисты компании Mainstream Communication & Consulting, сакцентирует внимание участников на коммуникации в условиях кризиса. Вместе с опытными тренерами участники проработают конфликтные ситуации или репутационные кризисы, угрожающие христианским общинам: «чем грозит смена предстоятеля», «нас обвинили в сектанстве», «финансовые скандалы в Церкви», «Церковь и политика», «расколы в Церкви», «противодействие черному пиару» и другие вопросы, о которых труднее говорить откровенно и которые наиболее привлекают внимание СМИ.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить регистрационный взнос. При регистрации и оплате до 1 апреля регистрационный взнос составляет 250 грн. (оплата за два дня и включает регистрационный пакет, кофе-паузы и обеды). С 1 апреля по 1 мая регистрация – 300 грн.

Проживание оплачивается отдельно. Для первых 30 участников организаторы готовы предложить льготный вариант поселения в центре Львова.

Партнеры конференции:

• Магистерская программа по журналистике УКУ;

• Институт экуменических студий УКУ;

• Mainstream Communication & Consulting;

• Одесская Народная Церковь.

За дополнительной информацией можно обращаться: pr.risu@gmail.com

Тел.: 067 18 06 777.

Также приглашаем на страничку конференции в Facebook, где можно задать любые вопросы организаторам и узнать подробности программы и полный список спикеров.

Система Orphus
Рейтинг
0
3
6комментариев

Комментарии

добавить коментарий 
  • кащук андрій | 21 марта 2012, 21:49
    Комментировать комментарий

    Щоб журналісти допомогли Церкві - то потрібно спочатку їх оцерковити. Інакше можуть нашкодити. Важко зрозуміти Церкву людині, якщо ця людина не є у ній всередині. Церква завжди говорить, навіть, коли мовчить. Тож не потрібно надіятися, що стовідсоткова присутність Церкви у медіа просторі змінить її позицію у сучасному суспільстві. Звичайно, ситуація б покращилася. Однак, найперше завдання Церкви не є інформаційна присутність, а свідчення віри і життя у Живого Бога.

    • Olena | 21 марта 2012, 21:57
      Комментировать комментарий

      А чому Ви вважаєте, що журналісти всі невоцерковлені? тут здебільшого християни - як учасники, так і спікери. Звичайно, є і ті, хто не позиціонує себе як вірний церкви, проте це практикуючі журналісти, які точно можуть відповісти на низку важливих професійних питань: як працювати на телебаченні, як написати прес-реліз, щоби його надрукували в ЗМІ тощо. чи Ви думаєте, що потім Церкві доведеться співпрацювати тільки з побожними акулами пера? на щастя чи нажаль - це не так. і розуміти нам треба як одних так і інших

  • taras111 | 19 марта 2012, 22:16
    Комментировать комментарий

    А якій Церкві допомагатимуть,УГКЦ?Чому нема представників інших конфесій?Можливо чогось не зрозумів.Поясніть,будь_ласка.

    • Olena | 19 марта 2012, 22:19
      Комментировать комментарий

      Конференція - позаконфесійна. серед спікерів - православні, протестанти і католики. Серед учасників - так само. Якщо маєте питання - звертайтесь за вказаними контактами, або на сторінку у фейсбуці: http://www.facebook.com/church.2.0 все пояснимо :)

  • Stegniy | 19 марта 2012, 18:16
    Комментировать комментарий

    Класний захід! Буду обов'язково! Але мене ось вже почали питати: як зареєструватися? Де взяти аплікаційну форму для реєстрації? На який рахунок сплачувати за участь? А я розгубилася і не знаю, що казати...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители Войти