Выполняющие Апокалипсис

22 июня 2010, 11:50 | Калейдоскоп | 12 |   | Код для блога |  | 

Андрей ГАЙОСИНСКАС

Храм в селе Рожична

Село Рожична Оратовского района Винницкой области расположено далеко от центральных трасс, на дороге из районного центра, вымощенной грубым булыжником, изредка встречаются пятна практически стершегося асфальта. Ехать со скоростью выше 20 километров в час не позволяет жалость к дребезжащему автомобилю. Случайный посетитель и не догадается, что тут находится практически духовный центр уникальной украинской конфессии – «Православной Евангельской Апокалипсической Церкви». Не являясь типологически ни православной, ни католической церковью, ПЕАЦ сочетает в себе признаки православия, католицизма, позднего протестантизма и церкви нового откровения. К сожалению эта удивительная и исконно украинская церковь незаслуженна обделена вниманием украинского религиоведения, полноценных работ по ее истории и вероучению мне вообще не удалось обнаружить, а отдельные весьма краткие и схематические описания не дают полноценного представления. Более того, в той скудной информации, которую заинтересованному человеку удастся найти, будет достаточно не достоверных данных. Этой статьей я попытаюсь хоть немного исправить такое положение, дав краткую зарисовку истории и специфики вероучения и богослужения «Православной Евангельской Апокалипсической Церкви».

Пропрок Илия исцеляет именем Исуса Христа

"Православная Евангельская Апокалипсическая Церковь" как отдельная церковная структура берет начало в 1923-1924 годах, когда католический священник  Нарцис Гуминский (поляк по национальности) получил откровение от Господа Бога: возродить  первую, оригинальную Апостольскую Церковь на Украине; и начал организовывать группу людей, изучающих Откровение Иоанна Богослова и ревностно относящихся к скорому  наступлению Апокалипсиса (репрессии двадцатых годов он и его группа считала предвестием самого Апокалипсиса). Также священник Нарцис очень важным считал обновление как Католической, так и Православной Церквей, и объединение их в единую Церковь, в ту, которая была ими же разделена. В 1925 году в городе Погребищи (ныне райцентр в Винницкой области) начал организовывать собственные молитвенные встречи в часовне на  католическом кладбище. Вскоре он обратился к иерархии Католической Церкви с предложением провести реформы (внутри церкви бытует история о встрече с самим Папой Римским). Полученному священником откровению от Бога о необходимости обновления значения не придали, понимания он не встретил, и вскоре был запрещен в служении.

Пророк Илия

Не прекратив проповеди, священник Нарцис отделился от католицизма и объявил о возрождении Апостольской Церкви, так что 1925 год считается годом основания Православной Евангелической Апокалипсической Церкви. Благодаря божественному откровению и вере в близящийся конец света, священника Гуминского стали считать новым пророком Илией. Православная  Евангелическая Апокалипсическая Церковь не считает его воскресшим или перевоплотившимся ветхозаветным Илией, но новым духовным Илией, посланным Господом в качестве предвестника Апокалипсиса. Считают, что новый Илия пришел в духе и силе, подобный старозаветному Илии, и Господь излил на него свою благодать. Преисполненный благодатью Пресвятой Троицы, он получил дар правильного истолкования Библии. После запрещения в Церкви Католической, новоявленный пророк Илия обратился с аналогичным  предложением обновления и к Православной Церкви, где также не нашел поддержки.

Пророк ИлияВ 1927 году все последователи церкви, принявшей название "Православная  Евангелическая Апокалипсическая Христова Церковь", согласно откровению пророка Илии приняли новое крещение (с этих пор последователи церкви именуют его Илией Крестителем), а сам пророк рукоположил группу епископов и священников. Также пророк реформировал (обновил) догматику и церковное богослужение. Последователи церкви стали именоваться православными евангелическими апокалипсистами. Церковь перешла на евангельские позиции, уделяя особенное внимание Библии и ее тексту, в чем имеется сходство с протестантизмом. До сих пор последователи церкви часто цитируют Библию, ссылаются на нее. Также особое внимание было уделено "Откровению Иоанна Богослова", для этой библейской книги (по мнению последователей пророка Илии, незаслуженно забытой традиционными церквями) даже было создано отдельное  Апокалипсическое Богослужение. Особо подчеркивается, что апокалипсисты не только признают «Откровение», но и выполняют его. Также пророка Илию Крестителя почитают как большого чудотворца — прославившегося исцелениями именем Иисуса Христа, прозорливостью, а также прочими чудесами. Так, рассказывают историю об одном из его арестов, когда охранники Оратовской милиции вошли в его камеру и не нашли его там. Перепугавшись, что упустили арестованного, они выбежали на улицу и обнаружили пророка молящимся около груши. Испугавшимся охранникам он сказал «Не переживайте, я здесь!», после чего последовал на допрос, после которого был отпущен.

Крещение

Самым значительным церковным обновлением стоит считать принятие нового крещения – согласно учению церкви, крещение может быть принято дважды. Первый раз в младенчестве, такое крещение практически идентично крещению в православии или католичестве; после детского крещения ребенок может причащаться до 12 лет. Второе же крещение, водой и Святым Духом, преподается уже в осознанном возрасте, человек дает обет Господу, сознательно отвергая грехи. При втором крещении уже нет крестных родителей,  православному евангелическому апокалипсисту дается священная белая одежда — символ чистоты, которую одевают только для получения таинств. Причастие преподается только на Божественной Литургии, которая совершается один раз в месяц,  в первую пятницу месяца. Божественная литургия, созданная пророком Илией, длиться от 3 до 4 часов, а Пасхальная Литургия до 6 часов. Для причастия выпекается специальный пресный хлеб (облатки), и обычно используется вино своего приготовления (причастие – единственное время, когда апокалипсис принимает вино), хотя теоретически (при отсутствии вина) может для причастия использоваться и виноградный сок. Само причастие воспринимается духовно – в св.Дары духовно становятся плотью и кровью Христовой. Верующий сперва получает Тело Христово, а затем отпивает из чаши Крови Христовой; к самому причастию допускаются только крещенные дети до 12 лет и принявшие взрослое крещение члены церкви которые на Божественной Литургии приняли таинства: Миропомазание, Омовение ног, Исповедь. Также в церкви имеется слой так называемых «посетителей» — взрослых людей, не принявших крещение и не допускаемых к причастию, однако время от времени посещающих богослужения. Также принявший обет перед Господом должен придерживаться определенных жизненных правил – нельзя пить, курить, ругаться, прелюбодействовать, есть нечистую и идоложертвенную пищу (в частности и свинину), брать в руки оружие и применять его («а должны жить в братской любви, ибо где нет любви там нет Бога, потому что Бог – есть Любовь»). Именно за отказ брать оружие в руки в 1942 году был расстрелян пресвитер из с. Павловка Семен Проценко, а также в с. Рожична был расстреляны епископ Фёдор Савченко и пресвитер  Михаил  Швец.

Принятие Крищения в 1943

Апокалипсическая церковь начала активно распространяться на восточной части Винницкой области. Во многом популярности церкви способствовало и принципиальное не взимание денег за совершение таинств, которые совершаются совершенно бесплатно; не собирается также и десятина – церковь живет только за счет добровольных пожертвований верующих — Лепты (однодневного заработка в месяц). Священники и сейчас не содержаться общиной (принципиального запрета на содержание пресвитера или епископа нет, однако ни одна из ныне существующих общин этого делать не может). Священники и епископы не являются целибатными. Также пророком был возрожден институт диаконис (в каждой действующей общине имеется своя рукоположенная дияконисса). Движение быстро охватило Погребищенский и Оратовский районы, новые общины появлялись и активно росли, большая часть сельских общин достигала сотни человек, рукополагались новые епископы, пресвитеры, диаконы и диаконисы. Обращались не только православные, но и католики, евангельские христиане (баптисты и пятидесятники). Нередкими были случаи массовых крещений в реках, собиравшие весьма значительные группы верующих. Пророка почитали за явленные исцеления, и сельские жители шли к нему нескончаемым потоком.

Однако в момент, когда движение начало выплескиваться за пределы Винницкой области (где церковь стала весьма заметным явлением общественной жизни),  начался новый период – гонений. Уже в 1930 году первых священнослужителей начинают арестовывать и ссылать в Сибирь. В 1936 году все руководство церкви было арестовано и сослано в Сибирь, легальная деятельность была прекращена. Преследования не ограничивались арестами, имелись случаи, когда пресвитеров церкви расстреливали на месте или же казнили в заключении. Подвижники церкви и в тюрьмах не прекращали проповеди, где были созданы небольшие общины. Кратковременное послабление, выход из подполья и возобновление  произошли во время немецкой оккупации, однако послабления закончились после войны. В церкви имеются пострадавшие от советских репрессий мученики за веру Христову. 27 сентября последователи церкви собираются для поминания памяти своего основателя, и вспомнить всех, убиенных Советской властью за веру в Иисуса Христа. Все значимые деятели церкви арестовывались по нескольку раз, сам пророк Илия арестовывался не менее трех раз. После последнего ареста он был сослан (по некоторым, неподтвержденным, данным на Соловки а оттуда в Караганду), и следы его теряются, дата и место его смерти не известны. Также в церковной среде бытует легенда о встрече пророка Илии со Сталиным, в которой пророк просил Сталина дать свободу вероисповедания, не являющейся угрозой его мирскому правлению. Также почитаются святыми епископ Иван Лукьянец, арестованный в 1930, сосланный в Сибирь и там в 1938 году расстрелянный; епископ из Рожичны Федор Савченко, расстрелянный в 1944 году, и десятки других мучеников.

епископ Федор Савченко

В августе 1945 года священнослужители ПЕАЦ, представлявшие 27 общин, отправились в Киев с попыткой легализоваться, но в регистрации им было отказано. К 1948 официально было насчитано 37 групп, объединяющих 1290 человек (больше всего в районе Погребищ — 841 человек), однако уже на тот момент значительное число апокалипсистов предпочитало официально не регистрироваться. На границе февраля и марта 1953 года руководители и активные участники церкви были вновь арестованы, якобы за антисоветскую деятельность. После этих акций официально зарегистрированное советской властью число верующих упало до 200 человек. В 1955 часть арестованных были освобождены и вернулись в Винницкую область (по данным КГБ на этот период в 23 общинах насчитывалось порядка 4 тысяч человек). Однако фактически советское время церковь находилась на нелегальном положении, преследования (как и против большинства прочих религиозных общин) не прекращались. В послевоенное время все богослужения совершались катакомбно, тайно. Окна плотно завешивались, чтобы свет не пробивался наружу, богослужебную и религиозную литературу тщательно прятали. Открыто действующих общин не оставалось, что сильно ударило по церковной структуре. Притока новых верующих практически не было, старые умирали, а их наследники, не имея должного общения с пресвитерами, чаще всего от церкви отпадали. В 1965 году советские властные органы в 14 общинах насчитывали 145 верующих (реально их было безусловно больше).

Общины ПЕАЦ в Погребищенском и Оратовском районах

В настоящее время церковь зарегистрировала 5 общин (одну в с. Павловка Погребищенского района, и 4 в Оратовском районе Винницкой области), из них только две имеют собственных священнослужителей (епископов) и помещения для богослужения, в остальных священнослужители бывают изредка. Кроме зарегистрированных, имеются и три действующие не регистрированные общины, три из них со своими священнослужителями и одна даже с храмом, построенном в 2005 году. Также существует группа мини-групп, имеющих от 1 до 5 верующих, обычно в месте существования крупных довоенных приходов; таких групп сейчас 16, и регулярных богослужений они не проводят, Руководит церковью епископский совет, ныне состоящий из трех епископов, только вместе они имеют право рукополагать нового епископа для церкви, тогда как священника епископ может рукоположить и в одиночку. До 2002 года в селе Якимовка проживал архиепископ Григорий Куций, после его смерти новый архиепископ пока не был рукоположен.

Илия Креститель

Особо церковь выделяет Украину, считая, что Господь не случайно послал пророка именно в эту землю. В последний день в Днепре будет проходить общее крещение ранее не присоединившихся, и «с горячими светильниками в белых одеждах выйдет истинная церковь», и Господь вознесет эту церковь на небо. Церковь строго запрещает заниматься политикой, живя по принципу "Наша политика Христос!". Однако нет отторжения от окружающего мира, отгораживания от него — члены церкви готовы не только благовествовать, следуя завету пророка, они считают возможным, и даже важным, государственную регистрацию своих общин и организацию легальной деятельности. ПЕАЦ признает семь Таинств, однако в отличии от православия, у ПЕАЦ есть Таинство Омовения ног, которое совершается также во время литургического богослужения, когда пресвитер или епископ омывает ноги верующим. Таинство наполняет человека смирением, омывает его от греха. Считается грехом называть священника «отец» или «батюшка», ибо так называемые «отцы» являются идолами, так как только Бог является Отцом, Который на небесах. Обычай назвать друг друга по имени (брат Петро, брат Иван, сестра Анна) настолько укоренился в церковной среде, что даже неплохо знакомые люди иногда с трудом могут припомнить фамилии друг друга.

Епископ Василь Выходзь

Самой крупной общиной является церковь села Рожична, которая в 2009 году открыла новую, отремонтированную церковь (находится при въезде в село, предыдущее церковное здание находилось на отшибе села). На Пасху в этом приходе бывает до 60 человек (в остальных общинах число верующих вместе с посетителями не превышает 30 человек). Служит в этой общине епископ Василий Яковлевич Выходзь, потомственный священнослужитель, рукоположенный епископом еще в 1985 году. Его отец Яков Выходзь также был пресвитером Церкви села Рожична, и несколько раз арестовывался советской властью и ссылался на Соловки; старший брат Павел Яковлевич также был пресвитером (скончался в 2009 году). Именно епископ Василий, своими усилиями оборудовал новый храм. Епископа Василия, которого в апреле 2010 года подкосил инсульт, знает и уважает все село, даже люди весьма далекие от веры.

Самая насущная проблема церкви на данный момент – молодежь, а точнее ее отсутствие. Осталось всего несколько священнослужителей (3 епископа и 3 священника). И только один из епископов не является пенсионером, возобновление священнических кадров проблема очень актуальная, так как необходимо передавать не только рукоположение, но и навыки служения весьма специфической литургии. Во время богослужения, свидетелем которого я был, кроме сослужащих присутствовали только 15 женщин (из них только две не пенсионного возраста) и двое мужчин (только один молодой). Подобное положение во всех существующих приходах, практически вся молодежь является редкими посетителями церкви, не принявшими взрослое крещение. И даже с молодежью, активно не участвующей в церковной жизни, суммарное число последователей церкви не превышает двухсот человек. И это у конфессии, которая семьдесят лет назад насчитывала порядка 5 тысяч человек и весьма активно развивалась! Притока новой крови практически нет потому, что молодые люди из-за очень строгих требований к членам церкви жить по Евангелию, очень редко принимают Взрослое Крещение.

Интерьер храма ПЕАЦ

Во время богослужения

Мне довелось побывать на воскресном богослужении в храме села Рожична, где сослужили все священнослужители церкви, кроме самого епископа Василия, не могущего служить по болезни. Два епископа (Иван Ивашивский и Петро Ивасюк), два пресвитера (оба носящие имя Петро) и диакониса Анна служили обычную воскресную службу, которую составил пророк Илия. Богослужение представляет собой сильно измененную литургию (без евхаристического канона), с многими оригинальными элементами. В начале богослужения священник при чтении псалома Давида 50-го окропляет освященной водой каждого из присутствующих, затем идут также индивидуальные благословления крестом, и в последствии Библией. Отдельного хора в церкви нет, песнопения исполняются всеми верующими (знающими их наизусть), что создает удивительную атмосферу общинного единства.  В богослужении и оформлении храма сочетаются элементы православия и католицизма. Так, алтарь не отделен иконостасом, однако на стенах церкви развешано много икон; священники на католический манер припадают перед алтарем на одно колено, но крестное знамение все творят по православному образцу. После воскресного богослужения, которое длиться полтора часа, бывает братская трапеза. Что меня весьма удивило, так это необычайная радушность и открытость, с которой я был принят. Члены церкви приняли с необычной теплотой и заинтересованностью, очень охотно отвечали на вопросы и делились своими воспоминаниями. Украинские мотивы церковных напевов, оформление храма и общий ход богослужения совершенно точно удостоверяют принадлежность ПЕАЦ украинской духовной традиции. Также хочется поблагодарить за теплый прием и главу сельрады Рожичны Надию Борисовну Багиньскую.

Необычное, уникальное украинское религиозное явление, находится под угрозой исчезновения, и при этом все равно не становиться объектом активного религиоведческого исследования. Надеюсь, что Православная Евангельская Апокалипсическая Церковь найдет своих исследователей, и ее история станет достоянием более широкой общественности.

Система Orphus
Рейтинг
0
0
12комментариев

Комментарии

добавить коментарий 
  • це істина церква христова.

  • Simon | 3 марта 2011, 19:37
    Комментировать комментарий

    Начните читать с 1-го Слова (ниже) Слово 7. Аминь. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 2 Блаженны те, которые соблюдают Заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в Новый Иерусалим воротами. 3 А вне – псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду. 4 Ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откровение 22: 12-20) 3: 10-12). Брат и слуга ваш в Господе + Илия +

  • Simon | 3 марта 2011, 19:34
    Комментировать комментарий

    Слово 6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ним смерть вторая не имеет власти. 2 Блаженны званные на брачную вечерю Агнца, и наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 3 Хвалите Бога нашего все рабы Его, боящиеся малые и великие; возрадуйтесь и возвеселитесь и воздадим Ему славу, 4 ибо воцарился Господь Бог Вседержитель, и Он будет обитать с нами и мы будем Его народом, и отрёт Он всякую слезу с очей наших, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 5 Великая радость, вечное счастье всем возлюбившим Господа Иисуса. 6 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и прелюбодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая. (Откровение 19: 5-9) 20: 6) 21: 8).

  • Simon | 3 марта 2011, 19:32
    Комментировать комментарий

    Слово 5. Всяк желающий любить сладчайшего Господа Иисуса и всех людей как самого себя и затем спасти себя от страшного суда и гнева Божия, 2 и быть причисленным к святым избранным последних дней, 3 и затем быть вскоре восхищенным от земли в небеса на воздухе, в сретение Сына Божия, грядущего со славою и силой великой воздать каждому по делам его. 4 Да верит всему написанному в сем послании и да поступает так: 5 переписывая сие послание для других, и читает друг другу, всем людям, – всему миру, во свидетельство им. 6 Если же кто не поверит сему сказанному в сем послании и не станет поступать так: не станет говорить для всех людей – всему миру, 7 но затем сомневаясь, стыдясь или боясь чего либо, того Бог тяжко покарает на страшном суде Своём, и погубит в разорённых волнах бушующего кровавого потопа. 8 Читайте сие послание везде, всегда, и на каждом молении в домах ваших, и в храмах ваших, а особенно на фабриках, на заводах, в клубах, в театрах, и в других общественных местах где ничего душеполезного и святого не делают и не говорят; 9 но своими действиями, безбожной рассудительностью превратили земной шар во много крат хуже нежели Гоморра и Содом, и куда с ненасытностью, отчаянностью, алчностью спешат поесть всех людей, а в особенности молодёжь. 10 Молодёжь, молодёжь, как ты прекрасна, нежна, румяна и приятна своим чудным молодым телом; но как ты тяжка, груба, уродлива, бедная и несчастная душа твоя. 11 О, если бы ты могла прозреть! Ты б с ужасом увидела, на каком опасном пути стоишь, и какая грозная буря, ураган уже ревёт над твоей головой, и как много у тебя врагов желающих пожрать тебя вместе с душой и телом. 12 О, если бы открылись твои духовные очи! Ты б с ужасом увидела страшного зверя – сатану, гадину с огромной раскрытой пастью, с железными зубами, с железными растопыренными крылами, хищными когтями, весьма лютого, кровожадного, попирающего уже многие века несчастное человечество, так и не насытившись кровью человеческой. 13 Сей змей употребляет все усилия, все возможности, хитрости земные, дабы увлечь тебя в свои сети и затем растерзать, пожрать навсегда твоё чудное молодое тело и твою бессмертную душу, и весьма великую, драгоценную душу; 14 за которую Сам Господь умер на Кресте, терпя весьма горькие мучения от ран, истекая до последней капли Крови, дабы спасти тебя навсегда. 15 Сия лютая ехидна, подходит к тебе в образе человека: царя, правителя, владыки, учителя, законодателя, вождя, спасителя, благодетеля обещая тебе всевозможные блага и свободу, будучи сами рабами греха и тления. 16 И обманывая всех “истинною человеческих чувств”, давно уже продав свою совесть, душу и сердце Диаволу. 17 Обманывает тебя, и затем попирает тебя закрыв свою собственность – свой натуральный вид; желает отвергнуть тебя от Господа Бога – Спасителя твоего всевозможными лжеучениями, лжефилософиями и прочими мудростями мира сего, которое тут ничего иное как только безумие, но удачно приправлено разными лжеучениями; и заражая лжеспасительными обещаниями, и затуманивает вас, твоё мягкое и доверчивое молодое сердце. 18 И таким образом постепенно обезбожничевая и развращая и озверяя тебя, и подготовляют к погибели в бушующих и свирепствующих волнах кровавого потопа в Армагеддоне. 19 Молодые люди – братья! Любовь сердца моего умоляет вас, послушать Господа Иисуса Христа, начальника и совершителя веры, Который любит вас безгранично, хочет, чтобы вы спаслись и наслаждались Его благодатью. 20 Придите к Нему и научитесь от Него, ибо Он есть кроток и смирен сердцем, и возьмите на себя бремя Его и иго Его, ибо бремя Его легко а иго Его сладко. 21 Встрепенитесь! Облекитесь во всеоружие Божие, противостаньте Диаволу и убежит от вас; не подражайте его всяким учениям и не принимайте к своему сердцу, но всегда молясь, исповедываясь и приобщаясь Тела и Крови Его. 22 Сердца свои отдавайте Христу Спасителю назидаясь и упражняясь в чтении Его Святого Божественного Евангелия и Откровения Иоанна Богослова. 23 И Он войдет в вас и устроит обитель Свою Святую сотворит в вас, и наделит радостью, миром, благодатью, счастьем небесным, и тогда познаете как благ и сладок наш Господь, 24 и уразумеете, что Он един Пастырь Добрый положивший душу Свою за нас всех. 25 Кто войдёт Иисусом Христом, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт. 26 Он Един путь, истина и жизнь вечная. 27 Он Удин Царь, Правитель, Законодатель, Первосвященник, Учитель и Наставник, Судия, Отец, Господь и Бог; 28 все же остальные сколько их было, сколько есть, сколько будет, – суть воры, антихристы, разбойники, по делам их узнаете, остерегайтесь их, не вверяйтесь им, отойдите от них и будете жить. (Псалтырь 52: 5), (Матфея 23: 8-10), (Луки 22: 1-71), (Луки 23: 1-56), (Марка 13: 21-31), (Иоанна 3: 16-21), (Иоанна 10: 1-15) 10: 30), (1-е Петра 1: 18-19), (1-е Коринфянам 10: 15-16), (1-е Иоанна 1: 8-10), (Откровение 12: 17).

  • Simon | 3 марта 2011, 19:30
    Комментировать комментарий

    Слово 4. Бедные грешники, знайте, Господь вас любит безгранично и о каждом из вас искренно кающемся всё небо радуется более, нежели о девяносто девяти праведниках. 2 Подумайте при нынешней безбожности и нынешних необыкновенных злостях, ненавистях царящих в сердцах несчастного человечества, 3 при нынешних необыкновенностях опьянений всякими бесовскими винными учениями, науками, заповедями сатанинскими, и при нынешней ужаснейшей военной техникой; 4 когда окончательно отнимется от людей сердце человеческое, а дано будет им сердце змеиное и звериное, 5 и когда окончательно пройдёт последняя грозная година, начнётся момент страшного суда Божия – жатвы Господней, что будет, что будет; одумайтесь хорошенько, пока ещё можно думать и пока время для покаяния благоприятное, хотя и весьма короткое, 6 ибо настало время жажды, голода, но не жажды питья и не жажды голода хлеба, но жажды и голода на слушание истинного Слова Божия. 7 Ударяйте себя в грудь и говорите: Боже, будь милостив ко мне грешнику, каюсь, предаюсь Твоей Святой воли и в Твои Святые Божественные руки пронзённые за мои грехи и беззакония. 8 Не дай погибнуть в месте с нечестивыми детьми сатаны, сжалься надомной, помоги моему неверию, ибо я слаб и немощен, и причисли меня к святым и избранным детям Твоим. 9 И в день преславного Твоего явления удостой меня быть восхищенным к Тебе на облаках в воздухе в объятья Твоих Божественных и пронзённых рук. 10 Кого я люблю, тог обличаю и наказываю; и так будьте ревностны и покайтесь. 11 Се стою у двери сердца и стучу, если кто услышит Мой голос и отворит дверь сердца своего, Я войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною. (Амоса 8: 11-12), (Иоанна 3: 13-18), (Матфея 13: 37-43), (Матфея 18: 13-14), (Луки 15: 7-18), (1-е Фессалоник. 4: 13-18), (Откровение 3: 19-20), (Откровение 14: 11-20).

  • Simon | 3 марта 2011, 19:28
    Комментировать комментарий

    Слово 3. Народы – братья, уразумитесь! К вам воссылаю мольбу мою, сжальтесь над собой и умилосердитесь над своими бедными и весьма несчастными душами, 2 которым вскоре надлежит предстать на суд Иеговы – Бога Всевышнего, весьма Милосердного и весьма Справедливого. 3 Не грешите, не распинайте Господа Иисуса Христа, не воздавайте Ему всё новых ран, 4 не злоупотребляйте Его Святым Именем и Его Святым Евангелием. 5 Да пылают сердца ваши милосердием и состраданием, святой любовью друг ко другу и ко всем людям, ибо любовь покрывает множество грехов. 6 Покайтесь, творите достойный плод покаяния, всегда молясь, исповедуясь и приобщаясь Тела и Крови Христовой. 7 И отвратит Господь пылающий гнев Свой, ибо не хочет смерти грешника, если же не покаетесь – все погибните. 8 Се скоро грядёт на облаках с силою и славою великою и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его, 9 и те которые в течении многих веков торговали, спекулировали Им и Его Святыми Заповедями, разрешая и благословляя Его Божественным и Милосердным именем войны 10 и всякое кровопролитие, и всякую ложь и неправду, напояя все народы вином прелюбодеяния. 11 И возрыдают перед Ним все народы – племена земные. Ей, аминь. (Матфея 5: 39-48), (Луки 3: 7-8) 13: 1-5), (Иоанна 6: 51-58) 13: 34-35) 15: 12-17) 3: 3), (Откровение 17: 11-18) 18: 1-21).

  • Simon | 3 марта 2011, 19:23
    Комментировать комментарий

    Слово 2. Из Храма Небесного от престола Бога Всевышнего раздался весьма сильный голос говорящий: совершилось, исполнилось последнее время, бодрствуйте и молитесь, ибо приближается страшный час суда и великий гнев Агнца, 2 ибо чаша безбожия, богохульства, кощунства, наглых ругателей, ожесточения и жестокосердия, человеконенавистничества, убийств, непочтение родителей, разврата, блуда и прелюбодействия, грабежей, насилия, беззаконий, мерзостей и всякой лжи, неправды, обмана преисполнена. 3 Готовьтесь! Готовьтесь к весьма страшному, весьма ужасному суду Божию, к потопу в крови человеческой, страшнейшему во много крат нежели потоп во дни пророка Ноя. 4 Представьте себе, как страшно впасть ожесточённому грешнику в руки Праведного Судии Бога Вседержителя. 5 Вообразите заблаговременно ту весьма горькую, весьма плачевную, весьма несчастную участь мира уже обречённого на погибель в разорённых волнах кровавого потопа. 6 Небеса с шумом пройдут, стихии же разгоревшись, разрушатся, Земля, и все дела на ней сгорят. 7 Трясясь и содрогаясь весьма грозно, сатана дьявол – враг нашего спасания, со своими детьми в великом множестве, действуя в сильной ярости на Земле, под небесами, 8 зная, что недолго времени ему остаётся действовать. 9 На конях, на всех летающих и бегающих аппаратах, употребляя в дело братоубийства: меч, огонь, серу, дым, град от которых трупов человеческих тьмы тем, на телах язвы, весьма тяжкий стон, плач, нарекание, уныние и отчаяние, грабежи, опустошение, никогда небывалые ужасы – ад. 10 Бодрствуйте и молитесь на всякое время, да сподобитесь избежать всех сих бедствий и предстать пред Сына Божия, ибо время весьма близко. (Даниил 7: 24-27) 11: 36-40) 12: 10-12), (Матфея 24: 12-51), (Луки 21: 20-36), (2-е Петра 3: 3-12), (Откровение 6: 6-17) 9: 13-21) 12: 12) 16: 12-21) 20: 1-3) 14: 17-20).

  • Simon | 3 марта 2011, 19:21
    Комментировать комментарий

    Слава Господу Иисусу Христу! Уважаемые читатели РИСУ - братья и сёстры, представляю Вам одно из посланий великого пророка Господнего +Илии+: Послание № 1 Семь слов Господних через Нарцыса Илию Крик, раздающийся в полночь Слово 1. Да будет во веки прославлен Господь Иисус Христос Истинный Бог наш в Пресвятой Троице. Аминь. 2 Все народы, племена и языки со всеми и всякими своими властями духовными и государственными, умоляю вас! Уразумитесь, опомнитесь, пробудитесь, покайтесь, веруйте во святое и вечное Евангелие, 3 руководствуясь и управляя свободой жизни своей, декретами, законами и Заповедями любви Христа Иисуса Господа и Бога нашего. 4 Бойтесь Бога! Воздайте славу Сотворившему вселенную и человека по образу и по подобию Своему, 5 исцелив, искупив нас от власти тьмы и ада ранами Своими и Кровью Своей Пресвятой драгоценной пролитой на Голгофском Кресте, 6 ибо приблизилось время великой вечери всем птицам летающим: 7 летите пожрать трупы царей, правителей, всяких владык, сильных воевод, всех свободных и не свободных, малых и великих имена которых не записаны у Агнца в книге жизни. (Матфея. 1: 23), (Иоанна 5: 20), (Иоанна 14: 15-21), (Исаия 53: 4-6), (Иоанна 8: 12), (Иоанна 1: 1-17), (Деян. 2: 38-47), (Деян.4: 32-33), (1-е Петра 1: 18-19), (1-е Кор. 6: 19-20).

  • Simon | 9 августа 2010, 02:27
    Комментировать комментарий

    Уважаемые читатели РИСУ, приветствую Вас именем Господа Иисуса Христа, пусть благословит Вас Господь Бог и наделит Ваши сердца Своей Святой Мудростью, Верой, Надеждой и Любовью. Аминь. Епископ Православной Евангельской Апокалипсической Церкви Пётр. В этой статье о ПЕА Церкви, говорится о том, что в 1923 году был послан Господом Богом к людям Его избранный сосуд пророк Илия, о котором Бог пред возвестил ещё в древности чрез пророка (Малахию 4 гл.)...Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. ... и этот пророк Господний исполнил повеление Господа Бога и возродил ту первую Христову или Апостольскую Церковь, которая является в этом мире единственным Ковчегом Спасения для погибающего во своих грехах человечества. Эта Святая Церковь (верующие люди) начали называть его Илией Крестителем из-за восстановления им в своё первоначальное состояние Таинство Крещение, которое до того момента было искажено так, что желающему народится свыше невозможно было этого выполнить. И другие таинства пророк Илия Креститель восстановил в их первоначальное состояние. Я же хочу представить Вам некоторые его труды: послания, чтобы Вы могли ознакомится и понять, рассудить и вместить в свои умы и сердца то, что он Господний пророк и движим Духом Святым и говорит Истинное Слово Божие, для нашего же спасения. 1-е послание под названием: Семь слов Господних через Нарцыса Илию, крик раздающийся в полночь; я надеюсь разместить в ближайшие дни, если Богу будет угодно, в разделе "Блоги". Оставайтесь с Господом в мире и радости.

    • vitaliy | 9 января 2015, 13:34
      Комментировать комментарий

      дорогі читачі, поздоровляю вас рождитвом Господа нашого,Ісуса Христа,ось посиланя на сайт церкви http://kovcheg-hrystovyi.in.ua/

  • GeorgeVPinchuk | 22 июня 2010, 17:20
    Комментировать комментарий

    Матвія 7:15?

    • Уважаемый Georg VPinchuk, как вы небоитесь обзывать неизвестного для вас человека "лжепророком"? Небоитесь ли стать и богопротивником? Ибо Господь Бог говорит: Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит серца .... (Малахии 4:5-6.)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители Войти

Эксклюзив

  • 21 июня 2017, 10:44 | Социология религии | 

    Религиозная сеть Украины: общие тренды vs локальные особенности

    Министерство культуры Украины в конце марта обнародовало новые данные по статистике количества религиозных организаций. Государственный орган ежегодно дает информацию о «религиозной карте» Украины, которую готовят специалисты Департамента по вопросам религий и национальностей.

  • 9 июня 2017, 13:42 | Репортажи | view photo | 

    В Ирпене дискутировали о будущем миссии в постсоветских странах

    Евангельский протестантизм в постсоветских странах незаметно для себя прошел двадцатипятилетнюю отметку жизни без Советского Союза. За это время евангельские церкви не только возросли, но также и столкнулись с проблемами самоидентификации и дальнейшего развития.

  • 30 мая 2017, 16:09 | Праздники и традиции

    Как высчитывают начало Рамадана

    Месяц Рамадан – особое духовное время для всех мусульман мира. Это месяц поста, месяц Священного Корана, ночных молитв и благотворительности. Как мусульмане высчитывают начало Рамадана и почему бывают отличия, - рассказывает шейх Саид Исмагилов.

  • 23 мая 2017, 16:16 | Обозрение событий | view photo

    Сага о «церковных» законопроектах: как это было

    Последние несколько дней медиа-сфера была наполнена различными сообщениями, которые так или иначе касались «церковных» законопроектов в парламенте. Речь идет о документах № 4128 (о процедуре смены юрисдикции) и № 4511 (об особом статусе для конфессий с центром в России).

  • 11 мая 2017, 16:13 | Социология религии

    Топ 10 фактов о религии и политике в Центральной и Восточной Европе

    10 мая 2017 года американская исследовательская компания Pew Research Centre опубликовала результаты масштабного исследования национальной и религиозной принадлежности жителей стран Центральной и Восточной Европы.

Последние комментарии

  • Fr. Valerii | 26 июня 2017, 22:40

    Не існує ніяких "документів". Натомість є історичний факт, що Св. Йосафата вбили т. зв. православні, противники унії з Римо Католицькою Церквою, підбурювані їхніми схизматицькими

  • Ігор Мицько | 26 июня 2017, 10:47

    "прославився пасторською діяльністю за єдність християн" Ага, почитайте-но документи, як він "пасторсько" діяв у Вільнюсі.

  • enzian | 25 июня 2017, 20:24

    І комуністи, і москвославні - агенти руского міра.

  • haha | 23 июня 2017, 11:20

    Одеса майже вся під РПЦ. Попи самі розберуться.

  • готліб | 16 июня 2017, 14:00

    Автор пише, як цвяхи забиває, жонглює термінами, словами – границы зависимости, распространяется действие, руководствуется, руководящий орган, юридическое значение для государства. Тут десь Кирил

Популярные статьи месяца