1 ноября – День всех святых у римо-католиков

1 ноября 2017, 07:41 | Религиозные праздники и традиции | 11 |   | Код для блога |  | 

1_листопада.jpg1 ноября Римско-Католическая Церковь отмечает День всех святых, а на следующий день – воспоминание всех умерших верных. В этот день и не только среди римо-католиков есть традиция посещать могилы родственников и отправлять там панихиды.

Почитание святых в Церкви берет свое начало вместе с культом первых мучеников христианской эры. Вначале христиане отмечали «день рождения к небу» (dies natalis), т.е. день мученичества единичных христиан. Обычно этот день совпадал с днем погребения, так по общепринятому тогда обычаю при их гробах происходили трапезы.

Значительное обогащение литургических календарей воспоминаниями dies natalis мучеников приводит к тому, что в III-IV вв. возникает отдельный праздник всех Мучеников, поскольку в течение литургического года было уже невозможно вспомнить всех известных и безымянных христиан, которые пролили кровь ради Господа и Его Евангелия.

В более поздние века культ мучеников дополняется еще культом апостолов, пастырей, монахов, монахинь и святых людей. Поэтому постепенно рождается праздник, который в один день вспоминает всех святых – известных и безымянных, канонизированных и тех, о чьей святости знает только Бог.

Папа Григорий III (731-741) в базилике св. Петра освятил часовню в честь Спасителя, Его Матери, всех апостолов, мучеников и исповедников Христа и всех совершенных праведников, которые почили по всему миру. Дата посвящения этой часовни неизвестна, но с того времени в некоторых странах (Англии, Ирландии) начинают чествовать Всех Святых 1-го ноября.

В IХ-Х вв. этот день становится на Западе известен как торжество Всех Святых. На следующий день после праздника Всех Святых Западная Церковь чтит память умерших. Рождение поминального дня на Западе связано с именем аббата Одилон из Клюни (известный бенедектинский монастырь во Франции), который приказал во всех подчиненных ему монастырях отмечать 2 ноября как воспоминание всех умерших верных. В настоящее время в Западной Церкви 1-го ноября уже отмечался праздник Всех Святых. Поэтому дата аббата Одилон, предназначенная для воспоминания всех умерших христиан, имеет глубокую связь с праздником Всех Святых.

Из монастыря Клюни этот обычай распространился по всей Западной Церкви, которая до сегодняшнего дня поминает всех умерших 2-го ноября, то есть на второй день после торжественного упоминания Всех Святых. В этот день церковные общины собираются на кладбищах для общей молитвы за умерших.

Восточная Церковь также отмечает праздник Всех Святых. По давней традиции, которая уходит IV-V века, Всех Святых восточные христиане вспоминают в Литургии в первое воскресенье после Пятидесятницы. Таким образом подчеркивается особая связь святости с действием Святого Духа в человеческих сердцах.

Под влиянием традиции восточного обряда Церковь латинского обряда в Украине особо упоминает в своих молитвах всех умерших не только 2 ноября, но также в воскресенье после Пасхи, в так называемое Проводное Воскресенье.

Система Orphus
Рейтинг
0
0
11комментариев

Комментарии

добавить коментарий 
  • Василий Петров | 4 ноября 2017, 10:56
    Комментировать комментарий

    Должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Иоанна 3:14-15. Итак, как Христу должно было быть вознесённым на Небеса в том теле, в котором Он и пришёл, тем самым Христос вменяет в вину иудеям распятие своё. Как же так, водном случае Христос говорит: Отче прости, не знают что творят; тогда как в другом случае наоборот вменяет в вину распятие своё тем, что Христу на самом деле должно было быть совсем не распятым, но вознесённым к Богу Отцу?????? На самом деле, вина любому человеку прощается только в том случае, если он признал её и покаялся, т.е. попросил прощения: если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему, Лука 17:3. Т.о. прощение Христом иудеям распятия своего возможно, ТОЛЬКО в том случае, когда народ распявший Его принесёт покаяние в содщеянном. Иными словами, Христос благословляет изображение распятого себя, но только в ОДНОМ единственном случае: в напоминание всем нам, а в первую очередь народу распявшему Его вину ИХ распятии своём, которая не может уже никак простится им ни прошлом, ни в настоящем и будущем: если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем, Матфея 12:32. Т.е. пока Христос был как человек всякая хула не Него была прощена Им иудеям, но только, пока Христос был жив как человек, пусть даже и распят на кресте. Иными словами, даже находясь распятым на кресте Христос помышлял о раскаянии в содеянном распявшими Его, как и после воскресения своего Христос ещё сорок дней находился среди иудеев как ЧЕЛОВЕК, ожидая увидеть среди них раскаяния, чтобы простить их, как Он и просил у Отца. Но как бесчувствие иудеев переходило все мыслимые границы и даже видя воскресшего Христа, они не думали приносить покаяние Ему, но говорили это всего лишь дух человеческий, который остался от Него, НИ О КАКОМ прощении иудеев уже и речи быть не может, т.к. иудеям для прощения в первую очередь нужно признать свою вину в распятии Христа, т.е. признать Христа верховным Богом своим. Что же мешает иудеям покаяться перед Христом и признать Христа верховным Богом своим????? Признать Христа верховным Богом своим иудеям не даёт два обстоятельства это то, что они считают себя народом божьим, тогда как уже богом своим как и раньше, так и сейчас, продолжают считать иегову. Но как иудеями иегова поныне противоставляется Христу, то единственно кем он может быть, так это не кто ИНОЙ как сатана. Т.о. ВСЯКИЙ, кто считает иудеев как народ Божий, а иегову как верховного Бога Отца и проповедует при этом распятого Христа и есть как взывающий к людям не с покаянием но с осуждением распятого Христа, и поэтому как есть, не кто иной как только сам сатана, заслуживает ТАКОЕ же как и сатана осуждение!!!!!!

    • Василий Петров | 4 ноября 2017, 11:22
      Комментировать комментарий

      Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое, Матфея 16:23. Т.о. церковь, которая считает, что сатана есть как верховный Бог Отец, тем самым УЖЕ никакого отношения к Христу не имеет и есть не как от Бога Отца, но от человека, т.е. от сатаны. Теперь становится понятным,почему такая церковь не может не только воскрешать, но даже исцелять от различных болезней как это делал сам Христос. И как Христос ЕСТЬ Дух Святой, а это значит, ничто не мешает Ему в отличии от того, когда он был человеком и мог пребывать только в одном месте, то уже СЕЙЧАС, как Дух Святой одновременно пребывает везде и тем более одновременно во всех церквях, ничто не мешает Христу, также как и когда он был человеком по просьбам всех верующих в Христа не только исцелять но даже и воскрешать людей. Т.е. если бы в церкви был хотя бы один человек верующий во Христа, уже только по ОДНОЙ его просьбе, Христос не только исцелил бы, но даже и воскресил бы любого принесённого в церковь и находящегося там. Т.о. церковь Христовая отличается от ВСЕХ остальных церквей тем, что только в ней ОДНОЙ по вере пришедших туда возможно НЕ ТОЛЬКО исцеление больных принесённых туда, но ДАЖЕ и мёртвых, находящихся ТАМ!!!!!!

  • Василий Петров | 2 ноября 2017, 12:46
    Комментировать комментарий

    А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской, Матфея 18:6. Итак губящий душу свою тем, что признаёт себя виновным в грехе товарища своего тем самым, облегчая грех его полагает душу свою за товарища своего, а значит на самом деле спасает душу свою!!!! И наоборот, обвиняющий в грехе есть как подвигающий на ещё больший грех товарища своего тем самым только увеличивает меру наказаний его. Как же отличить обвиняющего от ОБЛИЧАЮЩЕГО во грехе????? Обвиняющий в грехе еСть как судья, жаждущий наказания, вместо быть ДРУГОМ сопернику своему И НЕ подвигнуть его к ещё большему греху. Как обвинители на самом деле поступали те, кто стремился как они выражались ПОСТРАДАТЬ за Христа, посредством чужого греха причинить вред своему здоровью и в такой способ даже умереть якобы за Христа, а на самом деле для НАПОКАЗ, т.е. как умереть даром. На самом же деле пустые и НИКОМУ ненужные страдания ничего общего со страданиями Христа не имеют, т.к. Христос НИКОГДА не стремился даром отдавать свою жизнь за нас и нас к этому тоже никогда НЕ призывал Наоборот Христос как мог старался сохранить свою жизнь, потому что знал, Бог Отец будет возносить Его в том теле, которое Он Ему дал и если за тело данное Богом Отцом в ответе в первую очередь Христос: не искушай Господа Бога твоего, Матфея 4:7, то тем более и каждый из нас. Поэтому расточать тело добровольно причиняя ему различный вред или умышленно отдавать тело на смерть есть, как быть не иначе, как СОУЧАСТНИКОМ собственного убийства своего. Т.о. традиция добровольных страданий т.н. святых на самом деле ничего общего с Богом Отцом и Его Сыном Христом НЕ ИМЕЕТ!!!!! Те же кто предал тело своё страданиям как они говорят во Имя Христа есть на самом деле СОВСЕМ не как святые, но ведомые бесами или просто говоря БЕСНОВАТЫЕ. Грех этих т.н. святых заключается в том, что они, будучи сами грешны, сделали себя якобы святыми, якобы страдая за Христа. На самом же деле, ВСЯЧЕСКИ раздражая ближнего своего Христом и Богом Отцом всего лишь, стали тому немилосердным СУДЬЁЙ тем, что сделали его соучастниками своих страданий или убийства своего. Бог же есть как при жизни человека не судить и наказывать его, но прощать зная несовершенство ТВОРЕНИЯ своего чтобы все любящие Бога Отца и Сына Его Христа могли поступать также: Не судите по наружности, но судите судом праведным, Иоанна 7:24. Итак, кто как не любящий нелицемерно Бога Отца и Сына Его Христа, вместо раздражать, чтобы как либо не пострадать и т.о. не потворствовать насилию и ФИЗИЧЕСКОЙ расправе над собой, ВСЕГДА простит соперника своего с тем, чтобы признав его превосходство над собой уже на самом деле не перед людьми, но перед Христом и Богом Отцом стать настоящим господином для него: Больший из вас да будет вам слуга, Матфея 23:11.

    • Василий Петров | 2 ноября 2017, 13:28
      Комментировать комментарий

      А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую, Матфея 5:39. Итак грех т.н. святых или как принято говорить умерших или замученных за Христа, на самом деле заключался в том, что они своими сознательными или несознательными действиями подвигали соперников своих к расправе над собой. Как учил Христос подставить вторую щеку после того как уже ударили по одной, совсем не означает в прямом смысле стать на колени во избежании суда над собой. Когда от человека требуют клятв и различных обещаний которые противоречат моральным устоям или убеждениям его - это и есть в первую очередь как образно говоря бить человека по щеке. Как и учит Христос, во имя прекращения противостояния подставить вторую означает: ПРИНЯТЬ все условия соперника своего: и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два, Матфея 5:42.

  • velovs@ukr.net | 1 ноября 2017, 09:36
    Комментировать комментарий

    До речі, в новозавітніх текстах під цим терміном "святі" - тобто, у значенні "відділені, відокремлені для Господа від цього гріховного, беззаконного й безбожного світу" - нерідко йменувалися, загалом, УСІ - правдиво й щиро - віруючі й віддані Сину Божому, Христу Спасителю. Крім того, тут, мабуть, слід також зауважити, що цього ж самого дня, 1 листопада (тільки) 1947 р., від рук більшовицько-беріївських спецагентів загинув (ними тяжко поранений, затим був підступно отруєний в лікарні) закарпатський греко-католицький єпископ - український блаженномученик Теодор РОМЖА.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители Войти

Последние новости

Последние комментарии

  • dutchak1 | 24 ноября 2017, 08:56

    «Фанів» в мене мабуть немає і іноді той стиль аргументації викликаний бажанням знайти розумних опонентів в вузькому, корпоративному і закритому середовищі т.з. «релігієзнавців». Сама наука

  • protBohdan_Ohulch | 23 ноября 2017, 21:45

    Автор коментаря під іменем dutchak, можливо, має певну логіку аргументів та знання у цьому питанні. Але, на жаль, початок тексту зі словами Країна Дурнів, клоунада, посміховище тощо працює як

  • dutchak1 | 23 ноября 2017, 14:48

    "Сонце ще не зійшло, а в Країні Дурнів вже кипіла робота ..." (с) О.М. Толстой, "Золотий ключик або пригоди Буратіно" Країна Дурнів існує не в тому розумінні, що її жителі не

  • Василий Петров | 23 ноября 2017, 10:32

    ...и не допусти нам отречься от тебя. но избави нас от обмана.

  • Тарасій | 23 ноября 2017, 09:15

    Не вірю цьому сайту давно. Вже не раз бачив як вони брешуть відверто. Бо не відомо що реально сказала ця жінка, її прямої мови ніхто не подає. І в цьому випадку вона бачить лише змонтоване відео, яке

Популярные статьи месяца