• Главная
  • Новости
  • Издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей»...

Издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей»

19.12.2011, 19:31
Издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей» - фото 1

Львовское издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей», который провела компания Mainstream Communication & Consulting в рамках медиа-конференции «Медиа Мобилизация». Объявление победителей конкурса состоялось 16 декабря в Киеве.

Knots.jpgexklusiv.gifЛьвовское издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей», который провела компания Mainstream Communication & Consulting в рамках медиа-конференции «Медиа Мобилизация». Объявление победителей конкурса состоялось 16 декабря в Киеве.

Как отметили инициаторы конкурса, одним из его задач было создать площадку, где можно представлять и оценивать христианские информационные кампании, обсуждать достоинства и ошибки различных проектов и информационно-просветительских инциатив. Все это, по мнению организаторов, поможет повысить профессиональный уровень информационных кампаний, которые проводят христианские общины.

Первый конкурс на лучшую информ.кампанию оценил активность христиан в медиа сфере, отметил лучшие проекты, которые станут стандартом и точкой отсчета для будущих медиа-активистов, говорится в мотивационной части конкурса.

Подводя итоги конкурса, Андрей Буркеня, менеджер по работе с клиентами компании Mainstream Communication & Consulting, сообщил, что участие в нем приняли 8 общеукраинскихи региональных проектов. Оценивали представленные конкурсные работы признанные специалисты – журналисты, маркетологи, пиарщики. Каждая кампания оценивалась экспертами по нескольким критериям:

1. Актуальность темы;

2. Инновационность и прогрессивность методов воплощения кампании;

3. Проведения off-line мероприятий или работа с аудиторией;

4. Качество и креативность промо-продукции;

5. Результаты и эффективность кампании.

фото из архива РИСУЛучшим проектом была признана информационная кампания визита в Украину о.Ксаверия Кнотца (автора книги «Секс, которого не знаете. Для супружеских пар, которые любят Бога». Инициатором проекта выступило львовское религиозное издательство «Свічадо» при поддержке Религиозно-информационной службы Украины.

Как рассказывает менеджер проекта Елена Кулыгина, представитель редакции РИСУ, в рамках информационной кампании вокруг визита о.Ксаверия Кнотца, кроме очевидного желания продать изданную книгу «Секс, которого не знаете», издательство «Свічадо» поставило несколько важных задач, среди которых:

 

  • выйти на новые аудитории, представить религиозную литературу актуальной для широкого круга читателей,
  • способствовать разрушению стереотипов о Церкви, показав ее готовность отвечать на практические потребности каждого человека, независимо от конфессиональной принадлежности;
  • показать, что Церковь имеет высоко образованных специалистов, которые способны просто и понятно ответить на сложные вопросы;
  • публично говорить о морали и семейных ценностях среди широкой общественности, усилить голос Церкви в общественной дискуссии вокруг семейных ценностей, позволить ей говорить в доступной и привлекательной форме.

 

Елена КулыгинаГоворя о результатах кампании, ее организаторы отметили, что предложенные медиа-мероприятия и коммуникационные решения, а также эпатажный образ о.Ксаверия Кнотца позволили через СМИ (телевидение, прессу, радио, Интернет и социальные медиа в частности) широко представить христианскую науку о семье, брак, верности, духовном, душевном и физическом единстве супругов и акцентировать внимание на библейских ценностях – в доступной светской аудитории форме, через доступные для нее каналы коммуникации.

"Я очень благодарна организаторам за прекрасную идею такого конкурса. Надеюсь, что церковные организации и их пресс-службы смогут использовать наш опыт и методику работы в своих проектах, популяризируя христианские ценности в украинском обществе, благодарна господину Богдану Трояновскому, директору «Свічадо» за его открытость к инновациям и интереснейший и приятный опыт совместной работы над проектом", - отметила Елена Кулыгина.