• Главная
  • Новости
  • Римо-католики Севастополя провели Пасхальное Богослужение перед закрытым дверями храма...

Римо-католики Севастополя провели Пасхальное Богослужение перед закрытым дверями храма

02.04.2018, 11:16
Римо-католики Севастополя провели Пасхальное Богослужение перед закрытым дверями храма - фото 1

На Пасху в воскресенье, 1 апреля, римо-католическая община Севастополя молилась на улице перед закрытыми дверями костела. Богослужение провел священник УГКЦ, который зачитал поздравления от митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря и благочинного Севастопольского округа Сергия Халюты, сообщает Крым.Реалии.

На Пасху в воскресенье, 1 апреля, римо-католическая община Севастополя молилась на улице перед закрытыми дверями костела. Богослужение провел священник УГКЦ, который зачитал поздравления от митрополита Симферопольского и Крымского Московского Патриархата Лазаря и благочинного Севастопольского округа Сергия Халюты, сообщает Крым.Реалии.

Верующие молились за возвращение костела в их собственность. Во время Богослужения один из священников сказал, что римо-католическая община сможет получить в собственность здание костела, документы, по его словам, находятся у российского губеранотара Севастополя Дмитрия Овсянникова.

На сайте правительства города нет информации о передаче здания римо-католической общине.

Католическая община Севастополя насчитывает более двухсот человек. В 2014 году религиозная организация Римско-Католической церкви в Севастополе перерегистрировалась в соответствии с законодательством России.

Здание севастопольского костела по улице Шмидта, 1, несмотря на все усилия католической общины и наличие закона о реституции религиозного имущества, так и не было возвращено верующим.

На сегодняшний день в здании располагается неработающий детский кинотеатр «Дружба», который, по информации председателя местной организации «Севастополькино» Дмитрия Гарнеги, в скором времени реконструируют.

Городской Совет Севастополя до аннексии Крыма не передавал здание католической общине, поскольку оно находилось не в государственной, а в коммунальной собственности.