• Главная
  • Проекты
  • АНОНС: «Церковь в информационном обществе» - конференция в Одессе...

АНОНС: «Церковь в информационном обществе» - конференция в Одессе

30.03.2011, 19:27
АНОНС: «Церковь в информационном обществе» - конференция в Одессе - фото 1

20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.

Church-2-0.jpg20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.

Среди спикеров – светские и религиозные журналисты, специалисты по Public relations и Government relations, известные украинские блогеры.

Организаторы конференции – Религиозно-информационная служба Украины (РИСУ) совместно с Koch Foundation и Европейским институтом социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского (г. Одесса) и цервки Апостола Павла (НЕЛЦУ), а также областного объединения Украинской христианской евангельской Церкви.

Тематические секции:

1. Внешние коммуникации (Public relations) для Церкви.

  • PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации?
  • Примеры использования PR-инструментов Церквами и христианскими общинами: украинский и мировой опыт.
  • Первое лицо под прицелом журналистов.
  • Как работают светские СМИ: особенности профессии.
  • Знакомство с целевыми аудиториями.
  • Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать.
  • Government relations, лоббирование.
  • Антикризисный PR.

2. Организация работы церковной пресс-службы.

  • Структура и функции пресс-службы
  • Пресс-секретарь: особая миссия.
  • Как создать интересный медиа-повод.
  • Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов.
  • Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.)
  • Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть услышанным и понятым.

3. Церковь 2.0.

  • Интернет и новые медиа – современный ареопаг для евангелизации.
  • Церковный сайт: лицо Церкви в Интернете. Как сделать его привлекательным.
  • Зачем Церкви социальные медиа?
  • Facebook, Twitter, LiveJournal и профессиональные сети в интернете: что и для чего?
  • Влияние социальных медиа на традиционную журналистику.
  • Поиск партнеров для служения через социальные медиа.
  • Проведение информационных кампаний в интернете.

4. Христианская журналистика.

  • Вызовы и возможности христианской журналистики.
  • Как сделать христианское издание конкурентоспособным.
  • Телевидение как инструмент Бога и Церкви.
  • Лучшие церковные мадиапроекты: путь к успеху.
  • Формы межконфессионального христианского сотрудничества.

Регистрация на конференцию осуществляется по электронному адресу [email protected] до 15 мая 2011. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.

Просим при регистрации указать тематическую секцию, участником которой вы хотите быть.

Ваши вопросы и предложения Вы можете оставить на странице конференции в Facebook.