Правда и вымысел о Тысячелетнем Царстве и конце времен

23 октября 2012, 09:05 | Анонсы изданий | 0 |   | Код для блога |  | 

Юлия СМАЛЬ

Как трактовать понятия «тысячелетнего царства», не раз описанного в Библии, как относиться к теориям, разделяющим всю историю человечества согласно разделам Писания? Какие темы являются предметом и восторга, и вечных размышлений и злоупотреблений многих религиозных умов?

Естественно, всех христиан сегодня беспокоят вопросы не только веры, как таковой, но и окончания самого понятия «земного бытия», не в частности, а для всего человечества. То есть, проблема второго пришествия, времени перед ним, после него, собственно пришествия, Страшного суда, временных рамок всех этих событий сейчас, в нашем неуравновешенном обществе, весьма актуальна.

Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о тысячелетнем царствеВ новой работе Геннадия Гололоба, писателя и философа «Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о тысячелетнем царстве», вышедшей буквально недавно в одесском издательстве «Христианское просвещение», автор размышляет об этих (и не только) вопросах и проблемах. Темы, поднимающиеся в книге актуальны были многие столетия назад, когда ранние христиане молились об отсрочке «конца света», ведь еще столько людей не знают о свете Божьей милости, актуальны они и сегодня, потому что многие уже забывают о чуде бытия, дарованному человеку.

Интересно и логично ссылаясь на первоисточники, как книга Еноха, Четвертая книга Ездры, Успение Моисея, Вознесение Исаии, Псалмы Соломона, книга Варуха и др. (не всегда канонические тексты), Г.А. Гололоб доказывает безосновательность и даже вредность некоторых популярных идей эсхатологии. Ведь, в средние века, когда слишком буквально были приняты и тысячелетнее царство и то, что оно началось с официальным признанием его в древнем Риме, все дружно бросились искать признаки конца времен (и ищут до сегодняшнего времени). Автор очень удачно цитирует книгу Роберта Бакстера «Изложение фактов»: «наиболее ужасные заблуждения могут выдвигаться под видом большего света и усердия для Божьей истины».

По словам автора, когда заходит разговор о Церкви последних дней, некоторые во все горло кричат о том, что она падшая и отступническая, причем настолько, кажется, что в ней нет истины, ни в какой мере. Однако, как только речь переходит к Израилю, настрой его защитников резко меняется, и невесть откуда появляются слова об истинной сердцевине нации, «верном остатке», «теократическом ядре народа», как будто всего этого не может быть также и в Церкви.

Книга будет полезна всем интересующимся вечными христианскими вопросами: история человечества, конец времен, тысячелетнее царство, вечность, пришествие и времена великой скорби. Важно читать ее, не спеша, внимательно разбираясь со всеми философскими измышлениями автора, пересыпанными определениями, своеобразным чувством юмора.

Уникален и формат издания. Сочинение издано в формате электронной книги и распространяется бесплатно. Инструкции для получения можно найти по сайте издательства.

Об авторе

Геннадий Александрович Гололоб, бакалавр теологии (Донецкий христианский университет, выпуск 2001 года), редактор богословской литературы издательства «Смирна» (г. Черкассы), автор научной монографии «Свобода: между рабством и произволом» (СПб: Библия для всех, 2008), а также нескольких богословских работ и множества полемических статей, опубликованных в различных христианских изданиях. Женат, имеет троих детей.

Система Orphus
Рейтинг
0
0
0комментариев

Комментарии

добавить коментарий 

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители Войти

    Последние комментарии

    • Fr. Valerii | 9 декабря 2016, 12:28

      "II. Участь у війні. - Будь хто може добровільно піти служити на війну, яка є явно справедливою. - Солдати, які вже мобілізовані і підлеглі громадяни, які наново рекрутовані державою, можуть

    • Леонтій | 9 декабря 2016, 12:09

      Дуже прикрий і ганебний факт! І це - та огидна і явно богопротивна ЦІНА, тобто наша СВІДОМА й АКТИВНА співучасть у "перетворенні" ледь не всього світового, у т. ч. і, власне, українського,

    • Леонтій | 8 декабря 2016, 20:28

      А хіба рішення про оголошення в Україні 25 грудня - коли ті християни, що живуть за Григоріанським та Новоюліанським (тобто, вельми значна частина ПРАВОСЛАВНИХ закордоном) календарями, святкують

    • netoy_gaidamak | 8 декабря 2016, 18:33

      Таких багато, та тільки як З ВРЦо ніхто не радився та не робив соцопитування для такого рішення.

    • Леонтій | 7 декабря 2016, 19:29

      Христос сказал, что "там, где [как минимум] двое или трое [действительно] собраны во имя Моё, там и Я посреди них". Так вот, совокупность именно ТАКИХ собраний верующих по всему миру