Программа конференции "Церковь в информационном обществе"
Двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе» состоится 20-21 мая 2011 года в Одессе. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, христианских изданий, церковных телестудий, и интернет-сайтов, а также блоггеры-христиане.
Расписание конференции:
Пятница, 20 мая
9.00 - 10.00 Регистрация.
10.00 - 10.30 Открытие конференции.
10.30 - 11.00 Александр Доброер «Стратегия продвижения или синергия преображения?"
11.00 - 11.30 Борис Ходорковский «Новые медиа ↔ реальность ↔ новые медиа».
11.30 - 11. 45 Перерыв на кофе.
11.45 - 12.35 Игорь Дидок "Церковный маркетинг: вход в эпоху преобразований".
12.40 - 13.30 Денис Марков (Москва, Россия) "Интернет-PR. Особенности распространения информации в интерактивной среде".
13.30 - 14.30 Обед.
14.30 - 15.15 Сергей Климович "Низовая лоббистская инициатива или как христианину изменить общество".
15.15 - 16.00 Тарас Антошевский «Защита религиозной свободы возможна благодаря СМИ».
16:00 - 16:30 Александр Славский.
16.30 - 17.10 Максим Васин «Государство, Церковь и СМИ: опыт Всеукраинского Совета Церквей и Института религиозной свободы».
17.10 - 17.30 Перерыв на кофе.
17.30 - 18.10 Павел Левушкан (Латвия) «Управление репутацией организации в Интернете».
18.10 - 19.00 Панельная дискуссия, клуб экспертов. Кризисная коммуникация: опасности или возможности?
19.00 - 22.00 Культурно-развлекательная программа: «Одесса, таки да»!
Cуббота, 21 мая. Секционный день
Секция 1. Пресс-центр Церкви |
Секция 2. Церковь 2.0 |
Секция 3. Христианская журналистика и медиа-менеджмент |
|
10.00-10.45 |
Павел Федоров: «Пресс-центр Церкви: работа над ошибками (на примере пресс-службы «Посольства Божьего») |
Николай Малуха: "Blog made man: построение личного бренда через блогинг" |
Владимир Павлов: «Что делать, чтобы издание не загнулось» |
10.50-11.35 |
Ирина Стегний: "Журналисты и Церковь: как преодолеть взаимную фобию". |
Павел Левушкан: "Образование-онлайн: теория и практика успешных вебинаров". |
Елена Мокренчук: «Как сделать интервью, от которого все будут в восторге (поймать мысль собеседника, услышать то, о чем вслух не говорят и опубликовать правду, полезную всем)». |
11.35-12.00 |
Перерыв на кофе |
||
12.00–12.45 |
Дмитрий Крикун: «Использование медиа для освещения масштабного события церковной жизни – на примере резигнацией Блаженнейшего Любомира (Гузара)» |
Александр Чумаков: «Штурм монашеской обители: блогерство и социальные сети как парадоксальный вызов для монашества». |
Александр Ярмолатий: «Как транслировать христианский контент на светских СМИ». |
12.50–13.35 |
Наталья Конова, Сергей Шумик: «Как организовать мероприятие, на которое приедут все журналисты». |
о.Александр Филиппов: «Социальное служение онлайн». |
Светлана Кучеренко: «Как создать и мотивировать команду для проекта, когда денег нет или почти нет». |
13.35-14.30 |
Обед |
||
14.30-15.15 |
Оксана Маслова: "Пресс-конференция с журналистом. Или что и почему интересно журналисту светского издания из первых уст". |
Александр Дидок: "Google, где мой сайт! Вся правда о поисковой оптимизации и .. /" |
о.Николай Мишовский: «Новые медиа в служении Церкви. Пример CREDO». |
15.20-16.05 |
Елена Мокренчук: «Медиа-сопровождение события от анонса до заключения (пресс-анонс, пресс-релиз, новость, репортаж, анализ специалистов, выводы организаторов) – мастер-класс». |
Виталий Шабунин: "Как использовать Web 2.0 для общественной деятельности" Елена Шабунина: "Как построить эффективное служение в интернете, тратя на него минимум средств (На примере семейного клуба)" |
о.Павел Худ: «Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать». |
16.15-17.45 |
Ирина Матвиенко: «Интервью: что и как говорить, чтобы быть услышанным и понятым». |
Денис Марков: "От Web2.0 к Web3.0 Как меняется Интернет и будущее онлайн-коммуникаций" |
Панельная дискуссия: «Есть ли будущее у христианской журналистики и христианских журналистов?» |
17.45 – 18.00 |
Подведение итогов, завершение конференции |
Зарегистрироваться можно на один или на два дня конференции. Регистрация осуществляется по электронному адресу [email protected] до 10 мая 2011 года. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.