Анонс: Программа конференции Media Mobilization 16.12.11

28.11.2011, 19:00
Анонс: Программа конференции Media Mobilization 16.12.11 - фото 1

16 декабря в Киеве пройдет очередная конференция интернет-евангелистов Media Mobilization. Как и в прошлом году, она соберет христианских блогеров, журналистов, руководителей медиа-служений церквей и христианских организаций, лидеров мнений и всех интересующихся проповедью христианства через современные средства коммуникации.

MM_new.jpg16 декабря в Киеве пройдет очередная конференция интернет-евангелистов Media Mobilization. Как и в прошлом году, она соберет христианских блогеров, журналистов, руководителей медиа-служений церквей и христианских организаций, лидеров мнений и всех интересующихся проповедью христианства через современные средства коммуникации. РИСУ во второй раз выступает генеральным медиа-партнером конференции.

10.00-10.30 Открытие конференции.

10.30-11.15 «Медиа: назад в будущее. Информационное потребление  сегодня и каким оно будет завтра». Виктор Елисеев, генеральный директор  маркетингового агенства Quattro Media (Казахстан).

11.15-11.45 «Отражение религиозной тематики в светских медиа за 2010-2011 гг.: тенденции и вызовы». Тарас Антошевский, директор Религиозно-информационной службы Украины.

11.45-12.00 Кофе-брейк

Потоки

12.15-13.00

1. «Сетевой фандрайзинг или Яндекс.Деньги на благое дело» (Skype-конференция). Мария Грачева, директор по развитию бизнеса Яндекс.Деньги.

2. «Как сделать привлекательной церковную тематику через визуализацию данных (data-журналистика)» Анатолий Бондаренко, редактор порталаTexty.org.ua.

3. «Добровольный маркетинг: рассылки без спама – значит быть в тренде». Павел Левушкан, медиа-эксперт, главный редактор портала Baznica.info.

13.00-13.30 Обед

13.30-14.15

1. «Эффективный мониторинг: инструментарий и механизмы». Владимир Мороз, бывший руководитель отдела мониторинга Киевского городского совета.

2. «Как управлять репутацией Церкви или христианской организации?» Александр Доброер, директор Европейского института социальных коммуникаций.

3. «Антикризисный PR и противодействие «черным» информационным технологиям». Роман Мальцев, менеджер по работе с клиентами Mainstream Communication & Consulting.

14.15-15.00

1. «Медиа и нравственность: осталось ли в СМИ место для морали?». Виталий Портников, главный редактор телеканала ТVі.

2. «Онлайн-образования: от выбора площадки до подготовки материалов для преподавания в сети». Вадим Хурин, капитан, офицер «Армии Спасения».

3. «Организация и проведение мероприятий для прессы». Спикер от Mainstream Communication & Consulting  уточняется .

15.00-15.15 Кофе-брейк

15.15-16.00

1. «Что такое "желтая" новость религиозной тематики и имеет ли она право на жизнь». Алексей Шалайский, главный редактор интернет-версии газеты«Зеркало недели» и главный редактор сайта«Наші гроші».

2. «Успехи и провалы информационной политики Украинской православной церкви». Влад Головин, редактор отдела «Предпринимательство» журнала Forbes Украина, представитель журнала "Фома" в Украине.

3. «Маркетинговые принципы и инструментарий продажи идей и продвижения проектов». Игорь Дидок, маркетолог.

16.00-16.45 

1. «Чему блогеры могут поучиться у журналистов». Сергей Лещенко, журналист интернет-издания «Українська правда».

2. «Бог на обложках: Религия в мировых общественно-политических еженедельниках». Вахтанг Кипиани, главный редактор интернет-издания  «Історична правда» и «Владометр».

3. «Социальный веб-креатив 3.0». Сергей Милюк,  Leo Burnett Ukraine.

16.45-17.00 Кофе-брейк

17.00-18.45 Панельная дискуссия:  «Церковь и СМИ: нужна ли современной журналистике религия. Как сделать религиозную тематику интересной для медиа и аудитории». Участники: Влад Головин, Вахтанг Кипиани, Алексей Шалайский;

представители Церквей: о.Игорь Яцив, прес-секретарь УГКЦ, Максим Васин - исполнительный директор Института Религиозной Свободы и другие.

Модераторы: Елена Кулыгина, редактор Религиозно-информационной службы Украины,  Микола Малуха, специальный корреспондент в Украине издания Religo.ru.

18.45 - 19.00 - Перерыв.

19.00-19.45 Подведение итогов конкурса лучшей информационной кампании по продвижению христианских ценностей.

Закрытие конференции.

Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.